НАРУШЕНИЕ ПРАВ НА ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ПЛАТФОРМАХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

В статье рассмотрены вопросы нарушения прав на объекты интеллектуальной собственности на платформах электронной коммерции. Описаны понятия викарной ответственность (Vicarious liability) и контрибуционной ответственности (Contributory liability). Исследованы дела о вторичной ответственности в области товарных знаков: Дело L'Oreal v. eBay International AG и Tiffany (NJ) Inc.v. eBay, Inc. В результате исследования делается вывод, что у международных судов, существуют соответствующие законы и директивы, которые помогают им разобраться с вопросами нарушения прав на объекты интеллектуальной собственности на платформах электронной коммерции. Российским судам еще предстоит устранить пробел, связанный с ответственностью третьей стороны в нарушении товарного знака в киберпространстве.

Издательство
Издательский центр Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Язык
Русский
Страницы
94-99
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
платформы электронной коммерции; контрафактная продукция; нарушение прав на товарный знак; вторичная ответственность
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107382/
Поделиться

Другие записи

Горчакова Анастасия
ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ (IP Форум). Издательский центр Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2023. С. 18-21