МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭВФЕМИЗМАМ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

В статье дан анализ методических подходов к проблеме обучения использованию эвфемизмов. Актуальность исследуемой проблемы подтверждается необходимостью формирования у студентов-иностранцев навыка тактичной речи с целью повышения уровня владения русским языком. В работе представлены различные научные взгляды исследователей в области лингвистики и межкультурной коммуникации. Нами проанализированы методические подходы в контексте преподавания эвфемизмов в курсе русского языка как иностранного с целью подтверждения их целесообразности и эффективности. Результаты анализа приводятся в статье в качестве сформулированных этапов обучения эвфемизмам в курсе русского языка как иностранного.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
281-284
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
эвфемизм; русский язык; методика обучения; рки; русский как иностранный
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107379/
Поделиться

Другие записи

Мухаммад Л.П., Ипполитова Л.В., Ибата Н.И.
Вопросы преподавания русского языка и специальных дисциплин иностранным гражданам на продвинутом этапе обучения в современных условиях. 2023. С. 14-20