«Веселое» обучение, несомненно, играет важную роль в преподавании английского языка в начальной школе. Оно учитывает все особенности английского образования и является альтернативой традиционному методу преподавания. Ввиду проблем, существующих в преподавании английского языка в начальной школе на современном этапе, в этой статье в качестве отправной точки будет взят метод преподавания путем сравнительного исследования и анализа; будут указаны недостатки, существующие в традиционном преподавании английского языка, выдвинуты новые концепции и методы преподавания английского языка. Предполагается, что в начальной школе следует применять игровые и юмористические методы обучения английскому языку для того, чтобы детям было ленче воспринимать и запоминать новую для них информацию и чтобы скорее был достигнут желаемый результат обучения.
«Fun» teaching undeniably plays an important role in classroom teaching, it conforms to the current situation and characteristics of English education, is a challenge to the single, rigid traditional teaching method. In view of the problems and hidden dangers existing in English classroom teaching at the present stage, this paper will take teaching method as the starting point, through comparative investigation and analysis, point out the shortcomings existing in traditional English classroom, put forward new concepts and new methods in practice, and suggest that the story, game and humor teaching methods should be applied to the «old» classroom. In order to fully improve the shortcomings in the traditional classroom and give full play to the teachers' responsibility of «preaching, teaching and solving doubts», has achieved better teaching effect.