Проведение постоянного мониторинга хода выполнения государственных контрактов в рамках Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"

В современном мире реформирование образовательной сферы становится непрерывным процессом. Процессы модернизации и инновационного развития российского образования обеспечат рост его конкурентоспособности на фоне повышения результативности функционирования национальной системы образования, что во многом обеспечивается посредством за счет реализации государственных программ. Реализация Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, требует эффективного управления финансовыми ресурсами, выделяемыми на выполнение работ (оказание услуг) в сфере образования в рамках государственных контрактов. В статье предлагается дифференцированный подход к анализу результатов выполнения работ (оказания услуг) по государственным контрактам, предполагающий реализацию постоянного мониторинга. Актуальность и обоснованность предложенного подхода позволит оценить соответствие выполнения государственных контрактов заданным параметрам и качеству оказываемых услуг. Постоянный мониторинг хода выполнения государственных контрактов выступает перспективным инструментом организации управления закупками для эффективного расходования бюджетных средств в сфере образования, который позволит своевременно минимизировать возможные риски и усовершенствовать механизм принятия управленческих решений.

In the modern world, reforming the education sector has become an ongoing process. The processes of modernization and innovative development of Russian education will ensure its competitiveness while enhancing the effectiveness of the national education system, largely through the implementation of state programs. The implementation of the State Program of the Russian Federation "Education Development," approved by the Resolution of the Government of the Russian Federation dated December 26, 2017, No. 1642, requires effective management of financial resources allocated for the execution of works (provision of services) in the field of education within the framework of state contracts. This article proposes a differentiated approach to analyzing the results of work execution (service provision) under state contracts, which involves continuous monitoring. The relevance and justification of this approach will allow evaluating the compliance of the execution of state contracts with the specified parameters and the quality of services provided. Continuous monitoring of the implementation of state contracts serves as a promising procurement management tool for efficient budget spending in the education sector, enabling timely risk minimization and improving the mechanism of decision-making.

Авторы
Эртель А.Б.1 , Чудинский Р.М.2 , Яблоновская О.В.3 , Белоглазова Л.Б. 4
Издательство
ООО "Русайнс"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
93-97
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Южный федеральный университет
  • 2 Воронежский государственный педагогический университет
  • 3 Управление образования и науки Липецкой области
  • 4 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
expertise; expert; expert organization; education sector; state contract; monitoring; continuous monitoring; monitoring results; экспертиза; эксперт; экспертная организация; сфера образования; государственный контракт; мониторинг; постоянный мониторинг; результаты мониторинга
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107265/
Поделиться

Другие записи

Соловьева Ю.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А.
Современное профессиональное образование. ООО "Русайнс". 2023. С. 89-92