ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ САЙТОВ АВИАКОМПАНИЙ)

В статье рассматриваются языковые средства создания рекламного образа в интернет-коммуникации. Материалом исследования стали сайты российских авиакомпаний. Автор отмечает преимущественно нейтральный характер репрезентируемых языковых средств и приходит к выводу о том, что интернет-коммуникация, продвигающая авиакомпании, весьма специфична.

LINGUISTIC MEANS FOR CREATING ADVERTISING IMAGES IN INTERNET COMMUNICATIONS (BASED ON AIRLINE WEBSITES)

The author considers the linguistic means of creating an advertising image in Internet communication. The research materials are the websites of Russian airlines. The author points to the predominantly neutral nature of the linguistic means and concludes that Internet communication, which promotes airlines, is very specific.

Авторы
Издательство
Башкирский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
82-85
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН им. П. Лумумбы
Ключевые слова
advertising image; internet communication; internet language; linguistic means; рекламный образ; интернет-коммуникация; язык Интернета; языковые средства
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107255/
Поделиться

Другие записи

Васильева Г.Ю., Васильев И.М., Гимадиев Р.Р., Воробьева А.В., Рукавишников И.В.
Сборник тезисов XXIV съезда физиологического общества им. И. П. Павлова. ООО "Издательство ВВМ". 2023. С. 265-266