Процесс релокации компании является комплексным проектом, для успешной реализации которого требуются грамотное планирование, координация и учет множества финансовых, культурных, организационных и юридических аспектов. В данной статье автор проводит анализ факторов разработки и реализации проекта релокации компании. Актуальность данной темы заключается в том, что наряду с постоянным развитием глобализации, количество компаний, которые совершают релокацию как внутри страны, так и на международном уровне, увеличилось пропорционально расширению спектра возможностей для релокации бизнеса.
The process of the company’s relocation is a complex project, the successful implementation of which requires competent planning, coordination and consideration of many financial, cultural, organizational and legal aspects. In this article, the author analyzes the factors of the development and implementation of the relocation project of the company. The relevance of this work lies in the fact that along with the constant development of globalization, the number of companies that relocate both domestically and internationally has increased in proportion to the expansion of the range of opportunities for business relocation.