АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR КОММУНИКАЦИЙ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ МАССОВОГО ОБЩЕСТВА

Целью данной статьи является рассмотрение тенденции развития рекламы в эпоху цифровизации общества. Особое внимание уделяется такому виду рекламы, как рекламные объявления, его структуре и культурно-лингвистическим особенностям на примере источников на русском и французском языках.

Авторы
Туманевич Ф.Я.1 , Акинина М.В.1
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
180-186
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО НИУ «МЭИ»
Ключевые слова
цифровизация; массовое общество; рекламные и PR-коммуникации; рекламный текст; коммуникативный акт; рекламные объявления
Цитировать
Поделиться

Другие записи