Цель статьи - раскрыть возможности аналитики в digital-маркетинге, показать современные тренды, технологии, каналы и способы анализа в условиях постоянных изменений и показать возможности их использования в работе торговых компаний. Задачи статьи состоят в обобщении возможностей аналитики в digital маркетинге, выявленных на основе исследования современных трендов, технологий, каналов взаимодействия субъектов отношений и их эффективного использования, в условиях постоянных изменений внешней и внутренней среды функционирования торговых компаний. Объект исследования - инструментарий анализа digital-маркетинга, используемый современными торговыми компаниями. В качестве предмета исследования выступают отношения, возникающие в процессе аналитики и использования на практике ее результатов. Методология исследования базируется на объективных тенденциях, существенных связях и зависимостях. Ключевые результаты сводятся к расширению возможностей практического использования системы аналитики в digital-маркетинге: трендов, технологий, каналов и способов изменения ситуации к лучшему. В заключение сформирован общий вывод о том, что представленная система аналитики в digital-маркетинге повысит адаптивность организаций и их прибыль в условиях постоянных изменений, предоставит дополнительные возможности проявления корпоративной ответственности бизнеса. Изложенные в статье материалы могут быть использованы в процессе практического применения аналитики в digital-маркетинге.
The purpose of the article is to reveal the possibilities of analytics in digital marketing, to show modern trends, technologies, channels and methods of analysis in conditions of constant changes and to show the possibilities of their use in the work of trading companies. The objectives of the article are to generalize the capabilities of analytics in digital marketing, identified on the basis of the study of modern trends, technologies, channels of interaction of subjects of relations and their effective use, in conditions of constant changes in the external and internal environment of the functioning of trading companies. The object of the study is the digital marketing analysis tools used by modern trading companies. The subject of the study is the relations that arise in the process of analytics and the use of its results in practice. The research methodology is based on objective trends, significant relationships and dependencies. The key results are reduced to expanding the possibilities of practical use of the analytics system in digital marketing: trends, technologies, channels and ways to change the situation for the better. In conclusion, a general conclusion is formed that the presented analytics system in digital marketing will increase the adaptability of organizations and their profits in the face of constant changes, provide additional opportunities for corporate responsibility of business. The materials presented in the article can be used in the process of practical application of analytics in digital marketing.