ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Уже долгое время рынок печатных средств массовой информации в России переживает не самый благоприятный период. Широкое распространение и доступность Всемирной паутины, а также появление новых информационных технологий вывели общество на новый этап развития и способствовали формированию так называемого информационного общества. При исследовании проблем развития средств массовой информации в условиях непрерывного изменения современного информационного общества необходимо проанализировать возможности и пути совершенствования информационных и коммуникационных технологий.

For a long time, the print media market in Russia has not been going through the most favorable period. The wide spread and accessibility of the World Wide Web, as well as the emergence of new information technologies, brought society to a new stage of development and contributed to the formation of the so-called information society. When studying the problems of the development of the media in the conditions of continuous change in the modern information society, it is necessary to analyze the possibilities and ways of improving information and communication technologies.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
350-356
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
depersonalization; globalization; access to information; text degradation; information adequacy; деперсонализация; глобализация; доступ к информации; деградация текста; адекватность информации
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107218/
Поделиться

Другие записи

Уколов В.Ф., Третьяков А.С.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2023. С. 80-86