МЕДИАТЕКСТ БЛОГЕРА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА АУДИТОРИЮ: ВЕРБАЛЬНАЯ И НЕВЕРБАЛЬНАЯ УГРОЗЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

В статье затрагивается актуальная для современной действительности проблема медиатекста блогеров и его влияние на аудиторию. Описаны направления, по которым блогер может влиять на аудиторию и, следственно, необходимость в осведомленности ограничениях и ответственности за преподносимую информацию.

Язык
Русский
Страницы
300-303
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
медиатекст; медийное лицо; блогер; лингвистическая экспертиза; media text; media person; blogger; linguistic expertise
Цитировать
Поделиться

Другие записи