ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

Современные информационные технологии предоставляют возможность обогатить образовательный процесс новыми методологическими решениями, которые, в свою очередь, призваны повысить мотивацию учащихся как при изучении определенной темы, так и курса в объеме учебного года, а также сформировать навык эффективного использования ресурсов и возможностей интернет-пространства в деле получения и закрепления знаний. Цифровое пространство характеризуется легкой интеграцией в образовательную среду, позволяет оперативно осуществлять преподавание материала, получать обратную связь при значительном географическом удалении коммуникантов друг от друга, индивидуализировать процесс обучения. Автор рассматривает такие элементы учебного процесса, как облачное хранилище, онлайн-доски и веб-квесты. В педагогической науке гибридизация обучения является достаточно молодым, однако, уже продемонстрировавшим свою продуктивность и эффективность направлением. Перечисленные инструменты ориентированы на решение педагогических задач по упорядочиванию и систематизации знаний у учащихся на индивидуальном и коллективном уровне. Онлайн-формат занятий, облачное хранилище и веб-квесты служат мощной основой для социокультурного развития образовательной среды и возможности получить качественное образование всем гражданам страны.

Modern information technologies provide an opportunity to enrich the educational process with new methodological solutions, which, in turn, are designed to increase the motivation of students both when studying a specific topic and a course throughout the academic year, as well as to develop the skill of effectively using the resources and capabilities of the Internet space in business. obtaining and consolidating knowledge. The digital space is characterized by easy integration into the educational environment, allows you to quickly teach the material, receive feedback when the communicants are located at a significant geographical distance from each other, and individualize the learning process. The author considers such elements of the educational process as cloud storage, online boards and web quests. In pedagogical science, hybridization of learning is a fairly young direction, however, it has already demonstrated its productivity and effectiveness. The listed tools are focused on solving pedagogical problems of organizing and systematizing students’ knowledge at the individual and collective level. The online format of classes, cloud storage and web quests serve as a powerful basis for the sociocultural development of the educational environment and the opportunity for all citizens of the country to receive a quality education.

Издательство
ООО "Юркомпани"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
9-13
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
online education; cloud storage; web quest; distance learning; digital space; competency development; types of tasks; information analysis; teamwork; pedagogy; онлайн-образование; облачное хранилище; веб-квест; дистанционное обучение; цифровое пространство; развитие компетенций; типы заданий; анализ информации; коллективная работа; педагогика
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105978/
Поделиться

Другие записи

Шагизиганова П.А., Капитонова И.Л.
Проблемы разработки месторождений углеводородных и рудных полезных ископаемых. Пермский национальный исследовательский политехнический университет. Том 1. 2023. С. 339-342