Экологическое содержание учебников как научный источник экологического просвещения школьников в конце XX-начале XXI вв

На сегодняшний день наблюдается недостаток исследований в области историко-педагогического анализа и обобщения опыта включения научного экологического содержания в структуру школьных учебников по разным предметам. Данные учебники предназначались для учащихся основной и средней школы на рубеже XX-XXI вв. Авторами статьи проанализировано экологическое содержание школьных учебников по биологии, географии, основам безопасности жизнедеятельности и физике.

At present there is a lack of research in the field of historical and pedagogical analysis and generalisation of experience in incorporating scientific environmental content into the structure of school textbooks on various subjects. These textbooks were intended for basic and secondary school students at the turn of the XX-XXI centuries. The authors of the article analysed the environmental content of school textbooks on biology, geography, physics, principles of personal and social safety.

Авторы
Нестерова А.А.1 , Макаров М.И. 2
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
136-146
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Ульяновский государственный технический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
environmental education; scientific sources of environmental education; ecological content of school textbooks; экологическое просвещение; научные источники экологического просвещения; экологическое содержание школьных учебников
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ложкин И.В., Шрамков Е.А., Коршунов Н.В., Звонков С.Н., Игонькина Г.Б., Соколов М.М.
Курчатовская междисциплинарная молодёжная научная школа. 2023. С. 346-347