Статья посвящена IT-технологиям, используемым в обучении английскому языку студентов вузов. Авторы рассматривают роль цифровизации в преподавании, а также изучили методы внедрения передовых технологий во время проведения практических занятий и лекций. В ходе научно-технического прогресса интегрируются комплексные изменения в экономика, политике и социуме. Любые глобальные изменения оказывают влияние и на образование. Пандемия COVID-19 ускорила внедрение информационных технологий в образовательный процесс, тем самым внеся изменения в методы преподавания. Профессионализм современного преподавателя в том числе определяется навыками донесения информации с использованием информационно-коммуникационных технологических средств. Процесс обучения английским языком в высших учебных заведениях должен отвечать тенденциям подготовки высококвалифицированных специалистов. Данный процесс неразделимо связан с внедрением в человеческую жизнь передовых технологий и средств коммуникации. Авторы отмечают как негативные, так и позитивные стороны информатизации высшего образования, особенно ярко проявившие себя в ходе локдауна и применения дистанционных технологий для обучения.
The article is devoted to IT technologies used in teaching English to university students. The authors consider the role of digitalization in teaching, and also studied methods for introducing advanced technologies during practical classes and lectures. In the course of scientific and technological progress, complex changes in the economy, politics and society are integrated. Any global changes also have an impact on education. The COVID-19 pandemic has accelerated the introduction of information technology into the educational process, thereby introducing changes in teaching methods. The professionalism of a modern teacher is also determined by the skills of conveying information using information and communication technology tools. The process of teaching English in higher educational institutions must meet the trends in the training of highly qualified specialists. This process is inseparably linked with the introduction of advanced technologies and means of communication into human life. The authors note both negative and positive aspects of higher education informatization, which manifested themselves especially clearly during the lockdown and the use of distance learning technologies.