Роль потребительской кооперации в национальной экономике России

В современных условиях повышается актуальность всех видов кооперации. Возрастает роль закупочной деятельности потребкооперации в продвижении сельскохозяйственной продукции от производителя к потребителю. Активность системы закупок способствует повышению эффективности деятельности индивидуальных предпринимателей (ИП), личных подсобных (ЛПХ) и крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ), выращивающих сельскохозяйственную продукцию. С помощью потребительской кооперации более широко раскрывается хозяйственная и социальная миссия кооператоров, их роль в продовольственном снабжении, в создании резервов пищевых продуктов, аргументируется необходимость развития сферы закупок для повышения эффективности работы мелкого аграрного бизнеса.

In modern conditions, the role of all types of cooperation is increasing. The relevance of purchasing activities of consumer cooperation in the formation of food resources is increasing. The role of consumer cooperation in the promotion of agricultural products from producer to consumer is increasing. The activity of the procurement system contributes to improving the efficiency of the activities of personal subsidiary (LPH) and peasant (farm) farms (KFH), individual entrepreneurs (IP) growing agricultural products. With the help of consumer cooperation, the economic and social mission of cooperatives, their role in food supply, in the creation of food reserves, is more widely disclosed, the need for the development of the procurement sector to improve the efficiency of small agricultural business is argued.

Авторы
Каурова О.В.1 , Пизенгольц В.М. 2, 3 , Ткач А.В. 1
Издательство
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации Российский университет кооперации
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
21-28
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет кооперации
  • 2 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
  • 3 Российский Новый университет
Ключевые слова
cooperation; food; national economy; peasants; farmers; cooperatives; agricultural products; marketing; agriculture; кооперация; продовольствие; национальная экономика; крестьяне; фермеры; кооперативы; сельхозпродукция; сбыт; сельская территория
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Горбылева Я.А., Тчаро Х.
Научные труды НИПИ Нефтегаз ГНКАР. Научно-исследовательский проектный институт нефти и газа "НефтеГаз". 2023. С. 144-155
Миронова О.А., Кармазин А.П., Леснов А.П.
Кормопроизводство. Федеральный научный центр кормопроизводства и агроэкологии имени В.Р. Вильямса. 2023. С. 32-35