АДАПТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В ТУРБУЛЕНТНОЙ СРЕДЕ

Данная статья исследует важность адаптации и развития методов стратегического позиционирования бизнеса в условиях современной турбулентной среды. Статья обсуждает вызовы, с которыми сталкиваются организации в условиях быстро меняющегося рынка, и предлагает практические подходы к преодолению этих вызовов. Авторы рассматривают методы адаптации стратегий, учитывая долгосрочные и краткосрочные аспекты, а также внутренние и внешние факторы. В статье также поднимается вопрос внедрения современных инструментов анализа и мониторинга среды, позволяющих более эффективно определять и реагировать на изменения в бизнес-среде. Путем анализа практических примеров и исследования лучших практик, статья предоставляет ценные рекомендации для организаций, стремящихся успешно адаптироваться к турбулентным условиям и достичь устойчивого развития.

This article explores the importance of adapting and developing methods of strategic business positioning in today’s turbulent environment. The article discusses the challenges faced by organizations in a rapidly changing market, and offers practical approaches to overcoming these challenges. The authors consider the methods of strategy adaptation, taking into account long-term and short-term aspects, as well as internal and external factors. The article also raises the issue of the introduction of modern tools for analyzing and monitoring the environment, allowing to more effectively identify and respond to changes in the business environment. By analyzing practical examples and researching best practices, the article provides valuable recommendations for organizations seeking to successfully adapt to turbulent conditions and achieve sustainable development.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
92-99
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
strategy; positioning; uncertainty; стратегия; позиционирование; неопределенность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105313/
Поделиться

Другие записи

Новикова Ю.С., Рязанцев П.А., Дворников Ю.А., Двоеглазова Н.В., Толстиков А.В., Игнатьева М.Н.
Труды Карельского научного центра Российской академии наук. Федеральный исследовательский центр "Карельский научный центр РАН". 2023. С. 23-31