Нативная реклама: теория и практика

Одной из современных тенденций рекламной деятельности является активное развитие нативной рекламы в Интернете. В данной статье рассматривается понятие нативной рекламы, приводятся примеры использования нативной рекламы для продвижения различных услуг и анализируется характер её развития.

Авторы
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
469-474
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
онлайн-реклама; нативная реклама; продвижение услуг
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Savin Igor, Salama E.S., Rizzo Rodnei, Wadoux A.M., Demattê J.A., Minasny Budiman, Barrón Vidal, Ben-Dor Eyal, Francos Nicolas, Poppiel Raul, Silvero N.E., Da Silva Terra Fabrício, Rosin N.A., Rosas J.T., Greschuk L.T., Ballester M.V., Gómez A.M., Belllinaso Henrique, Safanelli J.L., Chabrillat Sabine, Fiorio P.R., Das B.S., Malone B.P., Zalidis George, Tziolas Nikolaos, Tsakiridis Nikolaos, Karyotis Konstantinos, Samarinas Nikiforos, Kalopesa Eleni, Gholizadeh Asa, Shepherd K.D., Milewski Robert, Vaudour Emmanuelle, Wang Changkun
Remote Sensing of Environment. Elsevier Inc.. Том 299. 2023. 113845 с.