ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ СЕРВИСОВ ДОСТАВКИ

В статье анализируется проблема определения искусственного интеллекта, неоднозначность его правового статуса и то, каким образом инструменты искусственного интеллекта могут быть использованы компаниями для построения лояльных отношений с потребителями. В работе поднимается вопрос о том, каким образом инструменты ИИ вносят свой вклад в формирование и развитие имиджа и репутации на рынке сервисов доставок.

Авторы
Издательство
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Язык
Русский
Страницы
7-9
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
pr; искусственный интеллект; лояльность; коммуникации
Цитировать
Поделиться

Другие записи