ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА В РАБОТЕ СТРИМИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ

В статье представлен обзор преимуществ использования инфлюенс-маркетинга в работе стриминговых платформ. Рассмотрены наиболее популярные в России стриминговые платформы, которые представляют интерес для брендов. Выявлено, что за последние несколько лет стриминговые трансляции превратились в важную социальную функцию, они привлекают зрителей немедленным и аутентичным образом, чего не может сделать другой контент. Предложены рекомендации, как в современных условиях повысить эффективность инфлюенс-маркетинга в формате стриминговых трансляций.

Издательство
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Язык
Русский
Страницы
96-99
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инфлюенс-маркетинг; маркетинг влияния; стриминговые платформы; инфлюенсер; видеотрансляция
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105239/
Поделиться

Другие записи

Зосименко В.А.
XIII Всероссийский форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ-2021». Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. 2023. С. 7-9