Работа с рекламным текстом на занятии по русскому языку в иностранной аудитории с учетом профессиональной направленности обучения

Авторы
Издательство
Издательство Казанского университета
Язык
Русский
Страницы
602-605
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламный текст; русский язык как иностранный; коммуникативная компетенция
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Катаева И.В.
Русский язык как иностранный: история, современность и будущее: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию кафедры русского языка как иностранного и 45-летию преподавания РКИ в Казанском университете (в рамках Международного форума «Русский язык и литература как средство формирования российской идентичности и международной интеграции»). Казань, 02-08 апреля 2023 г.. Издательство Казанского университета. 2023. С. 539-544
Юхименко Н.В.
Русский язык как иностранный: история, современность и будущее: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию кафедры русского языка как иностранного и 45-летию преподавания РКИ в Казанском университете (в рамках Международного форума «Русский язык и литература как средство формирования российской идентичности и международной интеграции»). Казань, 02-08 апреля 2023 г.. Издательство Казанского университета. 2023. С. 606-609