Таргетирование по сенсорно-репрезентативным системам при написании рекламных и PR текстов (опыт разработки методики для студентов МГИМО)

Предлагаемая методика дополняет арсенал привычных методов сегментирования, которое традиционно основывается на социально-демографических и финансовых характеристиках. Она основана на изучении человеческого восприятия и сегментирует аудиторию по сенсорно-репрезентативным системам. Сенсорно-когнитивные системы являются важнейшим элементом в процессе любой коммуникации. И успех передачи, потребления и усвоения информации с минимальной аберрацией во многом зависит от способности и настроенности аудитории воспринять текст по одному или нескольким каналам. В статье мы сначала рассмотрим теоретическую базу этого метода, затем подробно опишем задания, приведем примеры и предоставим возможность проконтролировать усвоение новой методики с помощью контрольных вопросов. Задача PR - практика - облегчить для аудитории этот процесс, применяя данную методику. Таргетируя аудиторию по ведущему каналу восприятия и используя изученные алгоритмы, профессионалы достигают более эффективной коммуникации, закрепляя интерес потребителя не только на информационном , но и на эмоциональном. Алгоритмизация процесса коммуникации, которая является составной частью методики, помогает впоследствии интенсифицировать профессиональную деятельность, уменьшить временные затраты на производство текстов. Кроме получения профессионального навыка взаимодействия с целевой аудиторией, применимого в будущей профессиональной деятельности, методика позволяет достичь и других результатов. В том числе, определить ведущий канал восприятия самим студентом и улучшить самоорганизацию его учебы и процесса познания. Усвоение практикумов открывает новые возможности для человеческого и профессионального роста, так как использование нескольких каналов восприятия достижимо и более того характерно для людей работающих на высоких уровнях управления общества и бизнеса.

Авторы
Голубева В.И.1 , Моргунова О.А. 2
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "НБ-Медиа"
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
101-122
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации(МГИМО)
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
targeting; sersoral perception; methodology; teaching materials; public relations; advertising; segmentation; audial perception; visual perception; communications; таргетирование; сенсорное восприятие; методика; учебные материалы; связи с общественностью; реклама; сегментирование; аудиальное восприятие; визуальная система восприятия; коммуникации
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
30.10.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104956/
Поделиться

Другие записи