Методы оценки конкурентоспособности продукции на внешних рынках

В работе выделены основные группы методов оценки конкурентоспособности продукции, продвигаемой на внешних рынках. В рамках каждой из групп рассмотрены отдельные методы, позволяющие понять как текущее положение продукции на международной арене, так и факторы, ее определяющие. Рассмотрены методы оценки конкурентоспособности отдельных видов продукции, производителя, группы однородной продукции, продвигаемой предприятиями страны.

Methods for assessing the competitiveness of products on foreign markets

The paper identifies the main groups of methods for assessing the competitiveness of products promoted in foreign markets. Within each of the groups, separate methods are considered, which allow us to understand both the current position of products in the international arena and the factors that determine it. The methods of assessing the competitiveness of individual products, manufacturers, and groups of homogeneous products promoted by the country's enterprises are considered.

Авторы
Издательство
Изд-во «ООО «ИРОК»; Общество с ограниченной ответственностью "Издательство АЛЕФ"
Язык
Русский
Страницы
328-332
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
market share; competitiveness; competitiveness assessment; competitiveness radar; sustainability of competitiveness; expert method; доля рынка; конкурентоспособность; оценка конкурентоспособности; радар конкурентоспособности; устойчивость конкурентоспособности; экспертный метод
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104836/
Поделиться

Другие записи

Муминжонова М.М., Антонов Г.И., Чмутин Г.Е., Чмутин Е.Г., Миклашевич Э.Р., Гладышев С.Ю., Шумаков И.И., Мельничук С.В., Каитова З.С., Федянин А.В., Кулмурадов А.Б., Галкина М.И.
Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии. 2023. С. 702-710