Медиадискурс представляет собой важный компонент в жизни общества как один из ведущих пропагандистов мысли и культуры. Также он активно способствует процессу формирования общественного сознания людей. Средства массовой информации играют основополагающую роль в привлечении внимания общественности к текущим вопросам, поскольку они являются основным источником, к которому прибегает общественность для получения информации по всем политическим, культурным и социальным аспектам. В статье рассматриваются проблемы арабского медиадискурса и отношения между СМИ и их аудиторией, основанные на языке как эффективном средстве воздействия на адресата.
Media discourse is an important component in the life of society as one of the leading propagandists of thought and culture; it also actively contributes to the process of forming the public consciousness of people. The media play a fundamental role in bringing the public's attention to current issues, as the media is the main source that the public turns to for information on all political, cultural and social aspects. In this article, we will consider the problems of Arabic media discourse and the relationship between the media and their audience, based on language as an effective means of influencing the addressee.