Тенденции использования маркетинговых инструментов на рынке медицинского оборудования в РФ

Данная статья рассматривает основные маркетинговые инструменты и тенденции их использования для продвижения на рынке медицинского оборудования в России. В последние годы рынок переживает значительные изменения, обусловленные такими факторами, как старение населения, увеличение расходов на здравоохранение, технологические достижения и влияние санкций. После политических событий в феврале 2022 года крупные дистрибьюторы медицинского оборудования были вынуждены пересмотреть свою политику в отношении российского рынка, а оставшиеся на рынке компании, как и отечественные, столкнулись с необходимостью поиска новых инструментов и каналов сбыта. В этой статье рассматриваются наиболее эффективные инструменты, а также ключевые тенденции на рынке.

This article examines the main marketing tools, trends of use of it for promotion in the medical equipment market in Russia. The market has been undergoing significant changes in recent years driven by factors such as population aging, rising healthcare costs, technological advances and the impact of sanctions. After the political events in February 2022, large distributors of medical equipment were forced to revise their policy towards the Russian market, and the companies that remained on the market, like domestic ones, were faced with the need to find new tools and distribution channels. This article reviews the most effective tools as well as key trends in the market.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
232-236
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский Университет Дружбы Народов»
Ключевые слова
public health; medical equipment market; market analysis; marketing strategy; marketing tools; сфера здравоохранения; рынок медицинского оборудования; анализ рынка; маркетинговая стратегия; маркетинговые инструменты
Цитировать
Поделиться

Другие записи