Цифровые технологии в сфере государственного управления позволяют создать благоприятные условия и тем самым повышают эффективность не только системы управления, но и эффективность предоставления государственных услуг в целом. На сегодняшний день информационные технологии проникли практически во все сферы жизни общества, в связи с чем, многие процессы были автоматизированы, стали предпосылкой для дальнейшего развития рынка оказания услуг в электронном виде. Органы исполнительной власти уделяют особое внимание предоставлению государственных услуг в электронном виде. Посредством применения электронных технологий получение государственных услуг стало носить прозрачный и открытый характер. Все это свидетельствует о том, что создан качественно новый уровень удобства и оперативности получения населением различных услуг, снижение временных затрат на получение государственной услуги. В настоящей статье проанализированы особенности правового регулирования перевода оказания государственных услуг в электронный вид на примере города Москвы. На сегодняшний день Москва является лидером по предоставлению государственных услуг в электронном виде. Безусловно, внедрение широкого перечня услуг в электронном виде способствует повышению эффективности взаимодействия общества и органов государственной власти, а также способствует повышению доверия со стороны населения к публичным органам.
Digital technologies in the field of public administration make it possible to create favorable conditions and thereby increase the efficiency of not only the management system, but also the efficiency of the provision of public services in general. To date, information technologies have penetrated almost all spheres of society, and therefore, many processes have been automated, have become a prerequisite for the further development of the market for the provision of services in electronic form. Executive authorities pay special attention to the provision of public services in electronic form. Through the use of electronic technologies, the receipt of public services has become transparent and open. All this indicates that a qualitatively new level of convenience and efficiency of receiving various services by the population has been created, reducing the time spent on receiving public services. This article analyzes the features of the legal regulation of the transfer of public services to electronic form on the example of the city of Moscow. Today, Moscow is a leader in the provision of public services in electronic form. Of course, the introduction of a wide range of services in electronic form contributes to improving the efficiency of interaction between society and public authorities, and also contributes to increasing public confidence in public authorities.