ТЕНДЕНЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РОССИИ

Представлены аргументы, которые обосновывают выбор социальных сетей в качестве канала продвижения. Дано описание изменений, которые были произведены на основных медиа-площадках. Рассмотрена статистика по пользованию платформой ВКонтакте после ухода Инстаграм. Выделены основные тенденции в продвижении в социальных сетях по различным форматам контента: текст, видео, изображения. Прослежена взаимосвязь и выявлены причина этих тенденций.

Авторы
Издательство
Государственный университет управления
Язык
Русский
Страницы
92-95
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
продвижение в социальных сетях; вКонтакте; Телеграм и WhatsAp; способы продвижения
Цитировать
Поделиться

Другие записи