Сегодняшний мировой рынок электромобилей быстро развивается, и китайская компания BYD, как ведущий мировой производитель автомобилей на новых источниках энергии, играет важную роль в развитии этой области. Однако в последние годы из-за роста неопределенностей, таких как глобальные торговые отношения и политическая геополитика, особенно после глобальной вспышки COVID-19 в 2020 году, многие заводы были закрыты из-за ограничений, связанных с коронавирусом, планирование запасов сырья и готовой продукции затруднено. сложно, снабжение Нарушение цепочки логистики и изменение уровня затрат при хронических заболеваниях. Наблюдается нехватка контейнеров и грузовиков, увеличенные сроки доставки и перебои с внутренней логистикой [[i]]. Производство и поставки многих компаний серьезно пострадали, что привело к ряду серьезных последствий, таких как финансовые потери и снижение репутации, что сказалось на долгосрочном развитии предприятий. Многие компании начали задумываться о том, следует ли адаптировать свою корпоративную стратегию к вертикально интегрированной стратегии, чтобы лучше справляться с такими кризисами. BYD является типичным случаем стратегии вертикальной интеграции.В данной статье на примере BYD раскрывается содержание стратегии вертикальной интеграции, демонстрируется возможность ее применения и опыт использования данного типа стратегии.
Today's global electric vehicle market is developing rapidly, and the Chinese company BYD, as the world's leading manufacturer of new energy vehicles, plays an important role in the development of this field. However, in recent years, due to the growth of uncertainties such as global trade relations and political geopolitics, especially Since the global outbreak of COVID-19 in 2020, many factories have been closed due to coronavirus restrictions, making inventory planning for raw materials and finished products difficult. difficult, supply Disruption of the supply chain and changing cost levels in chronic diseases. There are shortages of containers and trucks, extended delivery times and interruptions in internal logistics. The production and supply of many companies have been seriously affected, leading to a number of serious consequences, such as financial losses and reputation damage, which affected the long-term development of enterprises. Many companies have begun to consider whether their corporate strategy should be adapted to a vertically integrated strategy in order to better deal with such crises. BYD is a typical case of a vertical integration strategy. Using the example of BYD, this article reveals the content of a vertical integration strategy, demonstrates the possibility of its application and experience in using this type of strategy.