ПОВЫШЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА РЕКЛАМЫ НА ОСНОВЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ И АРХЕТИПИЧЕСКОЙ СИМВОЛИКИ

В статье рассмотрены специфика и основные направления психологического воздействия, применяемого в маркетинговой рекламной деятельности; подчеркнута значимость определения оптимального баланса между многоплановостью и однозначностью в рекламе с целью повышения психологической эффективность рекламных обращений; выделены методы архитипического влияния на умы потребителей с использованием маркетинговых коммуникаций.

The article considers the specifics and main directions of psychological influence used in marketing advertising activities; the importance of determining the optimal balance between diversity and unambiguity in advertising in order to increase the psychological effectiveness of advertising appeals; the methods of archetypal influence on the minds of consumers using marketing communications.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Мухин Максим Николаевич
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
psychological marketing; psychology of advertising; archetypes; impact on the consumer; psychology of consumption; психологический маркетинг; психология рекламы; архетипы; воздействие на потребителя; психология потребления
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104097/
Поделиться

Другие записи

Аксенова Е.И., Камынина Н.Н., Швец Ю.Ю.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы. 2023. 171 с.