An analysis of Tesla's market competitiveness using the SWOT-PEST analysis (TESLA: Transnational Ecosystem Laboratory and Actions)

According to J.B. Straubel, Martin Eberhard, Marc Tarpenning, and Ian Wright, the Transnational Ecosystem Laboratory and Actions (TESLA, Tesla) was established in 2003. Nevertheless, Elon Musk attained leadership as the company's CEO in 2004 and, with the most significant financial investment of U.S. $ 6.5 million in 2008, sought to be a fundamental contributor to the sustainable protection of current and future society through their effort in extreme innovative research and development in electric automobiles and sustainable energy. This paper seeks to analyze Tesla's market competitiveness in the global market using the SWOT-PEST to understand the exogenous and endogenous circumstances surrounding its growth and vulnerability. Therefore, the analysis is the most critical tool employed to strengthen and protect its capacity and competitiveness in its current and future market environments. Its sustainable growth can be achieved through established strategies surrounding its market leadership, competitors, new entrants, production and sales rate, and the significance of its position towards the changing technological and market demand trend. From the analysis, the study discovers that there is a significant step that Tesla must employ in their current strategies for market growth and sustainability. There must be an extensive product line with efficiency, effectiveness, and fewer mechanical complications to meet the increasing demand of the electric vehicle market. They must also strengthen their influence and control in current markets such as China and expand their production and sales in the untapped market such as India, Brazil, and Africa with friendly and affordable pricing, and, most importantly, maintain consistency with uniqueness in their production as against their competitors for long term leadership.

По словам Дж. Б. Штраубеля, Мартина Эберхарда, Марка Тарпеннинга и Яна Райта, Транснациональная экосистемная лаборатория и действия (TESLA, Tesla) была создана в 2003 году. инвестировав в 2008 году 6,5 млн долларов США, они стремились внести фундаментальный вклад в устойчивую защиту современного и будущего общества благодаря своим усилиям в экстремальных инновационных исследованиях и разработках в области электромобилей и устойчивой энергетики. В этой статье делается попытка проанализировать рыночную конкурентоспособность Tesla на мировом рынке с использованием SWOT-PEST, чтобы понять экзогенные и эндогенные обстоятельства, связанные с ее ростом и уязвимостью. Таким образом, анализ является наиболее важным инструментом, используемым для укрепления и защиты своего потенциала и конкурентоспособности в текущих и будущих рыночных условиях. Его устойчивый рост может быть достигнут с помощью установленных стратегий, касающихся его лидерства на рынке, конкурентов, новых участников, уровня производства и продаж, а также значения его позиции в отношении меняющихся тенденций в области технологий и рыночного спроса. Анализ показывает, что Тесла должна сделать важный шаг в своих текущих стратегиях роста и устойчивости рынка. Чтобы удовлетворить растущий спрос на рынке электромобилей, должна быть обширная линейка продуктов с эффективностью, результативностью и меньшим количеством механических осложнений. Они также должны укреплять свое влияние и контроль на текущих рынках, таких как Китай, и расширять свое производство и продажи на неосвоенных рынках, таких как Индия, Бразилия и Африка, с дружественными и доступными ценами и, что наиболее важно, поддерживать соответствие уникальности в своем производстве. в отличие от своих конкурентов за долгосрочное лидерство.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Томский государственный университет"
Номер выпуска
62
Язык
Английский
Страницы
159-170
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Ключевые слова
tesla; market competitiveness; SWOT-PEST analysis; business/market strategy; тесла; рыночная конкурентоспособность; SWOT-PEST анализ; бизнес/рыночная стратегия
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Баринов Е.Х., Фокина Е.В., Фокин А.С., Воеводина С.Г.
Вестник судебной медицины. Общество с ограниченной ответственностью СТТ. Том 12. 2023. С. 62-65