Русский язык как иностранный в сфере профессиональной коммуникации: инновации, проблемы, перспективы

Сегодня все больше иностранных студентов выбирают Россию в качестве места обучения и работы. В связи с этим возникает необходимость обучения русскому языку как иностранному (РКИ) для достижения высоких результатов в профессиональной коммуникации. В статье проанализированы различные методики обучения РКИ, программы адаптации для иностранных студентов и граждан, а также цифровые курсы РКИ. Цель статьи рассмотреть важность РКИ в профессиональной коммуникации и исследовать различные аспекты обучения РКИ, включая методики, программы и перспективы.

Today, more and more foreign students are choosing Russia as a place of study and work. In this regard, there is a need to teach Russian as a foreign language (RCT) to achieve high results in professional communication. In this article we will consider various methods of teaching RCTs, adaptation programs for foreign students and citizens, as well as digital RCTs courses. The purpose of h article is to consider the importance of RCT in professional communication and to explore various aspects of RCT training, including methods, programs and perspectives.

Авторы
Кулик А.Д. 1 , Текучёва И.В.2 , Громова Л.Ю.3 , Болдова Т.А.4 , Масюк М.Р. 1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы истории"
Номер выпуска
8-1
Язык
Русский
Страницы
248-257
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
  • 2 ФГБОУ ВО Государственный университет просвещения
  • 3 Московский педагогический государственный университет
  • 4 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Ключевые слова
teaching; education; foreigners; Rct; sphere; communication; обучение; образование; иностранцы; рки; сфера; коммуникация
Цитировать
Поделиться

Другие записи