ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ВО ФРАНЦУЗСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ БУКЛЕТАХ

В настоящей статье анализируются способы составления французских туристических рекламных сообщений с использованием стилистических средств выразительности с целью выявления национальной специфики. В исследовании применялись метод сплошной выборки, метод дискурсивного анализа, описательный метод, метод лингвостилистического анализа. Актуальность работы обусловлена детальным изучением лингвостилистических особенностей французских рекламных туристических буклетов. Результаты исследования показали амбивалентность репрезентации, провозглашающей открытость Франции и современность для всего мира и одновременно ссылающейся на свое славное прошлое и знаменитые традиции. Результаты исследования могут быть использованы переводчиками рекламных текстов, а также преподавателями для проведения теоретических и практических занятий по стилистике, лингвистике текста, страноведению, межкультурной коммуникации, переводоведению.

The article deals with stylistic means of French travel brochure texts to identify national specifics. The study used the method of continuous sampling, the method of discursive analysis, the descriptive method, the method of linguo-stylistic analysis. The relevance of the article is due to a detailed study of the linguistic and stylistic features of French tourist booklets. The results of the study showed the ambivalence of the representation that proclaims France's openness and modernity to the whole world and at the same time refers to its glorious past and famous traditions. The results of the study can be used by translators of advertising texts, as well as teachers to conduct theoretical and practical classes in stylistics, text linguistics, regional studies, intercultural communication, and translation studies.

Издательство
Северо-Кавказский научный центр высшей школы федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Южный федеральный университет
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
135-139
Статус
Опубликовано
Том
98
Год
2023
Организации
  • 1 Военный университет имени князя Александра Невского Министерства обороны Российской Федерации
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
tourist booklet; french language; linguo-stylistic means; expressiveness; figure of speech; туристический буклет; французский язык; лингвостилистические средства; выразительность; экспрессивность; фигура речи
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Горшков М.К., Ли Пэйлинь, Козырева П.М., Черныш М.Ф., Башева О.А., Ван Ханьфэй, Ван Цзин, Галкин К.А., Гон Синьцзюэ, Гун Шунь, Гурко Т.А., Жу Ди, Заборова Е.Н., Коленникова Н.Д., Константиновский Д.Л., Лань Юй, Латов Ю.В., Латова Н.В., Ли Вэй, Ли Чуньлин, Лу Пэн, Мерзляков А.А., Низамова А.Э., Попова Е.С., Смирнов А.И., Хэ Ицзинь, Цзоу Юйчунь, Цуй Янь, Янь Вэньли
2023. 720 с.