Одной из величайших задач современной педагогики является установление конструктивных отношений с нашими учениками. Необходимо учитывать множество переменных факторов чтобы создать серьезный процесс обучения, в котором каждый участник чувствует, что его ценят. Прежде чем приступить к изучению и преподавательской составляющей этой реальности, нам нужно взглянуть на язык, используемый нашей аудиторией. Английский, на котором говорят учитель и ученик, редко является одинаковым. Наша цель должна состоять в том, чтобы понять этот новый язык, сленг, который используют молодые поколения и который делает их уникальными и особенными. Чтобы достичь этой педагогической и лингвистической цели, мы сначала проанализируем основные причины, которые играют роль в этом различии: разница относительно диахронической оси, диастратические условия говорящих и письменные диаметральные разницы, которые иногда мешают устному общению. Мы рассмотрим две ситуации, уходящие корнями в повседневную реальность: интернет-сленг, который часто распространяется на повседневный разговор, и бессмысленный сленг, состоящий из мемов и шаблонных, пустых выражений; их основная цель - не передать смысл, а выразить принадлежность к определенному онлайн-сообществу или подгруппе. Затем мы сделаем наши выводы по этому вопросу с педагогической точки зрения.
One of the greatest challenges of modern pedagogy is establishing constructive relationships with our students. Many variables must be considered to create a significant learning process where every member feels valued. Before the learning and teaching components of this reality can be tackled, we need to take a look at the language employed by our audience. The English spoken by a teacher and a student are seldom the same. Our goal should be to understand this newspeak, the slang that the younger generations use and that makes them unique and special. To achieve this pedagogical and linguistic objective, we will first analyse the main reasons that play roles in this discrepancy: the difference relative to the diachronic axis, the diastratic conditions of the speakers, and the written diamesic variables that sometimes interfere with oral communication. We will take a look at two situations rooted in everyday reality: internet slang, which often spills over to everyday conversation, and nonsense slang, which is comprised of memes and formulaic, nonsensical expressions; their primary goal is not to convey meaning, but to express belonging to a particular online community or subgroup. We will then draw our conclusions on the matter from a pedagogical standpoint.