В последнее время по причине ухода коммуникации от вербального в сторону полимодального, изучение полимодальных текстов становится одной из наиболее актуальных тем исследований в научной деятельности. Полимодальные тексты рассматриваются в данном исследовании как наиболее эффективный инструмент в обучении китайскому языку. Цель данной работы - обосновать потенциал применения полимодальных текстов при обучении китайскому языку. Мультимодальные тексты обеспечивают больше контекста и более полное понимание. Когда студенты видят изображения, слышат звуки и могут читать текст одновременно, они лучше понимают смысл. В целом, использование мультимодальных текстов может существенно улучшить процесс обучения китайскому языку, сделать его более интересным и эффективным, а также помочь студентам развить свои навыки чтения, письма, аудирования и говорения. В данной работе приводятся методологическое, лингвистическое и культурное обоснование потенциала применения полимодальных текстов при обучении китайскому языку. Приводится классификация полимодальных текстов, примеры полимодальных текстов, которые могут быть задействованы при обучении китайскому языку.
In recent times, due to the departure of communication from verbal to polymodal, the study of polymodal texts has become one of the most relevant research topics. Polymodal texts are considered as the most effective tool in teaching Chinese. The purpose of this work is to substantiate the potential of using polymodal texts in teaching Chinese. In general, the use of multimodal texts can significantly improve the process of learning Chinese, make it more interesting and effective, as well as help students develop their reading, writing, listening, and speaking skills. This paper provides methodological, linguistic, and cultural justification of the potential of using polymodal texts in teaching Chinese. The classification of polymodal texts is given, examples of polymodal texts that can be used in teaching Chinese.