ВЗАИМОСВЯЗЬ АУДИТОРИИ С ФАКТАМИ И ФЕЙКАМИ В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Век социальных медиа принес людям беспрецедентный информационный опыт. Мягкое формирование медиаграмотности отстает от жесткого развития технологий, в результате чего открытое и свободное в остальном пространство социальных медиа устало от негативного воздействия фейковых новостей. Анализируя отношения между аудиторией и фактами и фейками, данная статья рассматривает изменение статуса аудитории в эпоху социальных медиа.

The age of social media has brought people an unprecedented information experience. The soft formation of media literacy has lagged behind the gesture of technology, making the otherwise open and free space of social media tired of the negative impact of fake news. By analyzing the relationship between audiences and facts and fakes, this article examines the changing status of audiences in the social media age.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
383-393
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social media; audience; fake news; facts; социальные медиа; аудитория; фейковые новости; факты
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103715/
Поделиться

Другие записи