РАДИОВЕЩАНИЕ КАК ИСТОЧНИК ПРОПАГАНДЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА

Современная информационная война ведется с применением любых доступных средств массовой информации, и радиовещание не исключение. Для привлечения внимания целевой аудитории к пропаганде используются всевозможные методы. Вызывающие сильную эмоциональную реакцию речи, искажения фактов, а порой и откровенная ложь, и, конечно, родной слушателю «по ту сторону» язык - некоторые из них. Актуальность данной работы состоит в том, что современные методы ведения радиопропаганды практически не отличаются от применяемых странами «оси» во времена второй мировой войны.

Modern informational warfare is conducted using any available kinds of media and radio broadcasting is no exception. Various methods are used to draw the attention of target audience to propaganda. Speech that causes strong emotional reaction, distortion of facts sometimes even outright lies and of course the language native to the listener are one of those methods. The relevance of this work lies in the fact that modern methods of conducting radio propaganda practically do not differ from those used by the Axis countries during the Second World War.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
324-328
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
information War; propaganda; radio; radio propaganda; 3rd Reich; world War II; great Britain; информационная война; пропаганда; радио; радиопропаганда; 3 Рейх; вторая мировая война; великобритания; "лорд Хо-Хо"; "lord Haw-Haw"
Цитировать
Поделиться

Другие записи