В настоящем исследовании приводится актуальный анализ современных тенденций размещения рекламных материалов в средствах массовой информации. Автор приходит к выводам о том, что рекламные размещения всегда получают своё развитие в результате осуществления и дальнейшего практического применения неких технологических открытий. Наиболее показательной иллюстраций данного тезиса служит, безусловно, появление цифровых СМИ после изобретения и широкого распространения сети Интернет. Именно обозначенные выше средства массовой информации занимают в настоящий момент лидирующее положение с точки зрения внедрения рекламных материалов как по всему миру, так и в нашей стране. Тем не менее, весь рынок рекламы в результате пандемии коронавируса и последовавших после неё общемировых событий претерпел колоссальные изменения, заключающиеся в том числе в сокращении, в силу объективных экономических причин, доли интеграций в структуру контента всех существующих на сегодняшний день видов СМИ.
This study provides an up-to-date analysis of current trends in the placement of advertising materials in the media. The author comes to the conclusion that advertising placements always receive their development as a result of the implementation and further practical application of certain technological discoveries. The most illustrative illustration of this thesis is, of course, the emergence of digital media after the invention and widespread dissemination of the Internet. It is the above-mentioned mass media that currently occupies a leading position in terms of the introduction of advertising materials both around the world and in our country. Nevertheless, the entire advertising market as a result of the coronavirus pandemic and the global events that followed it has undergone tremendous changes, including a reduction in the proportion of integrations into the content structure of all currently existing types of media due to objective economic reasons.