Во все времена среди людей выделялись личности, интеллект которых требовал выхода, и они создавали наскальные рисунки и художественные произведения, придумывали копья и новые технические устройства, пели песни возле костра и создавали музыкальные произведения - все то, что сейчас называются результатами интеллектуальной деятельности. Однако в Древнем мире вопрос об авторстве не возникал ни у авторов, ни у остального общества. Любые тексты или рисунки считались дарованными божествами тому, кто их представил людям [1]. Воззрения древних на труд авторов литературных произведений носил идеальный характер и исключал какие-либо мысли о материальном вознаграждении за удовольствие, получаемое от произведений искусства или литературы. Наградой для авторов служили общественное мнение, слава и память последующих поколений. В те времена тиражирование произведений осуществлялось переписчиками и обычно уже после смерти автора, когда его труд был оценен потомками как существенный. В этот период времени распространение и тиражирование произведений не представляло какого-либо экономического смысла. Сочинения обращались в очень узком круге грамотных людей.
At all times, there were individuals among people whose intellect required an exit, and they created rock paintings and works of art, invented spears and new technical devices, sang songs around the campfire and created musical works - all that is now called the results of intellectual activity. However, in the Ancient world, the question of authorship did not arise either among the authors or the rest of society. Any texts or drawings were considered bestowed by the deities to the one who presented them to people [1]. The views of the ancients on the work of the authors of literary works were of an ideal nature and excluded any thoughts of material reward for the pleasure received from works of art or literature. The reward for the authors was public opinion, fame and memory of subsequent generations. At that time, the replication of works was carried out by scribes and usually after the death of the author, when his work was evaluated by descendants as significant. During this period of time, the distribution and replication of works did not make any economic sense. The essays were addressed in a very narrow circle of literate people.