Роль ностальгического маркетинга в управлении поведением потребителя

Статья посвящена исследованию ностальгического маркетинга как нового эффективного способа влияния на потребительское поведение. Ностальгия рассматривается как инструмент для построения прочной эмоциональной связи. Исследование обосновывает эффективность использования ностальгических элементов в маркетинге для создания прочных эмоциональных связей между торговой маркой и потребителем, что способствует формированию лояльности к товару или услуге. Ностальгический маркетинг может быть эффективным, так как обращается к эмоциональным воспоминаниям и приятным чувствам у людей, что может помочь усилить связь с брендом и создать лояльное отношение между брендом и потребителем.

The article is devoted to the study of nostalgic marketing as a new effective way to influence consumer behavior. Nostalgia is considered as a tool for building strong emotional connections. The study justifies the effectiveness of using nostalgic elements in marketing to create strong emotional bonds between a brand and a consumer, which contributes to the formation of loyalty to a product or service. Nostalgic marketing can be effective because it appeals to people's emotional memories and pleasant feelings, which can help strengthen the connection with the brand and create a loyal relationship between the brand and the consumer.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
354-360
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
nostalgia; nostalgic marketing; emotions; fauxstalgia; newstalgia; ностальгия; ностальгический маркетинг; эмоции; фокстальгия; ньюстальгия
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103553/
Поделиться

Другие записи