Инициатива «Один пояс и один путь» предоставляет китайским основным медиа широкие возможности для коммуникации внутри страны и за рубежом. В данной статье анализируются новостные сообщения об этой инициативе в газете «Жэньминь жибао» с января по июнь 2017 г. с использованием трехуровневой теории фрейминга новостей, предложенной Цзан Гожэном, ученым из Тайваня (Китай). То есть сообщения анализируются с точки зрения темы, содержания и тенденции освещения и делается вывод о том, что газета «Жэньминь жибао» отличается широким разнообразием тем, высоким спросом и преимущественно политической и экономической тематикой в своих медиатекстах об «Одном поясе и одном пути». Но необходимо прислушиваться к голосам соседних стран, расширять охват и углублять культурные обмены, для достижения лучших результатов коммуникации следует сосредоточиться на разъяснении новостей и удовлетворении потребностей аудитории.
The Belt and Road Initiative provides Chinese mainstream media with ample opportunity to communicate at home and abroad. Against this background, this study analyzes the news reports about «One Belt and One Road» in the People’s Daily newspaper from January to June 2017 as an object of study, based on the three-level theory of news framing proposed by Zang Guozheng, a scholar from Taiwan, China, that is, they are analyzed in terms of the topic, content and coverage trend, and it is concluded that the People’s Daily is characterized by a wide variety of topics, high demand, and predominantly political and economic topics in its media texts about «One Belt and One way». But it is necessary to listen to the voices of neighboring countries, expand coverage and deepen cultural exchanges; focus on explaining the news and meeting the needs of the audience to achieve better communication results.