МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

В связи с развитием технологий и разнообразием средств коммуникации с потребителями электронная реклама стала зависимой от социальных сетей. Реклама в социальных сетях стала важным средством продвижения товаров, обеспечивающее привлечение внимания клиентов к рекламируемым товарам. В статье рассмотрены вопросы, касающиеся методов формирования лояльности потребителей и особенности их применения в социальных сетях.

In connection with the development of technology and a variety of means of communication with consumers, electronic advertising has become dependent on social networks. Advertising on social networks has become an important means of promoting products, ensuring that customers’ attention is drawn to the advertised products. The article deals with issues related to the methods of forming consumer loyalty and the features of their application in social networks.

Авторы
Жукова Н.В.1 , Ефремова М.Е. 2
Издательство
Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова, Брянский институт управления и бизнеса, Среднерусский гуманитарно-технологический институт, Институт управления, бизнеса и технологий, Московский гуманитарный институт, Некоммерческое партнерство "Образовательный консорциум Среднерусский университет"
Номер выпуска
21
Язык
Русский
Страницы
48-52
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Ассоциация дополнительного профессионального образования «Тульский территориальный институт профессиональных бухгалтеров»
  • 2 «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
consumer loyalty; CRM-system; social networks; brand communication; потребительская лояльность; CRM-система; социальные сети; коммуникация бренда
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Яровова В.В., Жукова Д.А.
Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова, Брянский институт управления и бизнеса, Среднерусский гуманитарно-технологический институт, Институт управления, бизнеса и технологий, Московский гуманитарный институт, Некоммерческое партнерство "Образовательный консорциум Среднерусский университет". 2023. С. 41-45
Яровова В.В., Жукова Д.А.
Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова, Брянский институт управления и бизнеса, Среднерусский гуманитарно-технологический институт, Институт управления, бизнеса и технологий, Московский гуманитарный институт, Некоммерческое партнерство "Образовательный консорциум Среднерусский университет". 2023. С. 67-70