МЕХАНИЗМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ ВО ВРЕМЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ

В статье говорится о мифологизации массового сознания во время ведения гибридной войны против России, главным аспектом которой является информационная война. Миф о создании образа врага в лице России сформирован и продвигается в глобальном информационном пространстве с целью формирования её негативного имиджа на мировой арене. Автор предлагает ряд механизмов противодействия этому процессу и инструменты продвижения традиционных российских ценностей и подчеркивает значимость деятельности государственных институтов и общественных организаций, которые могли бы объединить усилия в этом направлении, как в России, так и за рубежом. Существование опасности утратить традиционные ценности, национальную идентичность создает угрозу независимости российского государства, поэтому их защита, по мнению автора, может рассматриваться как национальная идея, объединяющая народ.

The article talks about the mythologization of mass consciousness during the waging of a hybrid war against Russia, the main aspect of which is the information warfare. The myth of creating an image of the enemy in the face of Russia has been formed and is being promoted in the global information space in order to form its negative image on the world stage. The author suggests a number of mechanisms to counter this process and tools to promote traditional Russian values. The author emphasizes the importance of the activities of state institutions and public organizations that could combine efforts in this direction, both in Russia and abroad. The existence of the danger of losing traditional values and national identity pose a threat to the independence of the Russian state, therefore, their protection, according to the author, can be considered as a national idea uniting the people.

Авторы
Издательство
АНО ДПО "Институт региональной журналистики"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
10-18
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
myth; mythologization of mass consciousness; information warfare; traditional values; mediaspace; tools of promotion; миф; мифологизация сознания; информационная война; традиционные ценности; медиапространство; инструменты продви жени
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Пшеничная Н.Ю., Омарова Х.Г., Балыкова Л.А., Заславская К.Я., Земсков Д.Н., Таганов А.В., Белый П.А., Горелов А.В., Пушкарь Д.Ю.
Альманах клинической медицины. Государственное учреждение Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского Министераства здравоохранения Московской области. Том 51. 2023. С. 86-98