Введение. Благодаря значительной роли английского языка в международном общении, преподавание и изучение английского языка получило большое внимание в России. Тем не менее было отмечено, что учащиеся в классах ESL имеют слабую и плохую успеваемость. Как было выяснено предыдущими исследователями, изучившими широкий спектр коммуникативных языковых методик для улучшения разговорных навыков, одним из наиболее эффективных методов, помогающих учащимся развивать свои разговорные способности, является использование настольных игр. Цель: проведение систематического обзора предыдущих исследований и баз данных с целью определения эффективности настольных игр в развитии разговорных навыков школьников. Материалы и методы: чтобы лучше понять, какова роль настольных игр в разговорной речи и обучении, а также насколько они эффективны в развитии устно-речевых навыков, нами был проведен систематический обзор. Три базы данных - Google Scholar, ERIC и SAGE Journals - использовались для доступа в общей сложности к 35 статьям с 2017 по 2021 год. Результаты исследования, обсуждения: согласно собранным статьям, результаты показали, что количественный анализ исследования в основном использовался для оценки ценности настольных игр в улучшении речи, в то время как качественный анализ в основном использовался для сбора обратной связи об использовании настольных игр. Заключение: в целом систематический обзор показал, что настольные игры улучшили разговорные навыки, повысили мотивацию говорить на иностранном языке и увеличили взаимодействие со сверстниками среди учащихся, что оказало положительное влияние на разговорные навыки учащихся.
Introduction. Due to the significant role of the English language in international communication, the teaching and learning of English has received a lot of attention in Russia. However, it has been noted that students in ESL classes have weak and poor academic performance. As has been found by previous researchers who have studied a wide range of communicative language techniques to improve their speaking skills, one of the most effective methods to help students develop their speaking skills is the use of board games. The purpose of the article is to conduct a systematic review of previous studies and databases to determine the effectiveness of board games in the development of speaking skills of schoolchildren. Materials and methods. In order to better understand how students view the role of board games in speaking and learning, as well as how effective they are at the development of oral-speech skills, a systematic review was conducted. Three databases - Google Scholar, ERIC and SAGE Journals - were used to access a total of 35 articles from the years 2017 to 2021. Research results, discussion. According to the collected articles, the results indicated that the quantitative analysis of the study was mainly used to assess the value of board games in improving speech, while the qualitative analysis was mainly used to collect feedback on the use of board games. Conclusion. In general, the systematic review found that board games improved speaking skills, increased motivation to speak a foreign language, and increased peer interaction among students, which had a positive effect on schoolchildren’s speaking skills.