Интернет-ресурсы в обучении РКИ китайских студентов-филологов в научной и научно- методической литературе: от теории к практике

Статья призвана раскрыть вопрос о применении Интернет-ресурсов в практике обучения русскому языку как иностранному китайских студентов-филологов. Цель исследования - характеристика основных подходов к применению электронных ресурсов Всемирной сети, отражённых в современных научных и научно-методических публикациях. В качестве результатов исследования автором статьи очерчивается круг эффективных для организации работы с китайскими студентами-филологами Интернет-ресурсов, позволяющих развивать навыки по всем видам иноязычной деятельности на уровне общего владения В1-В2. Анализ последних публикаций показывает, что процесс цифровизации и компьютеризации образования способствует расширению дидактического инструментария педагога русского языка как иностранного, позволяя ему привлекать к образовательному процессу большое количество аутентичных материалов, развивать лексическую и грамматическую иноязычную компетенцию студентов, формировать навыки аудирования, чтения и говорения на русском языке.

The article is intended to reveal the issue of the use of Internet resources in the practice of teaching Russian as a foreign language to Chinese students of philology. The purpose of the study is to characterize the main approaches to the use of electronic resources of the World Wide Web, reflected in modern scientific and scientific-methodical publications. As a result of the study, the author of the article outlines a range of Internet resources that are effective for organizing work with Chinese philology students, allowing them to develop skills in all types of foreign language activities at the level of general knowledge B1-B2. An analysis of recent publications shows that the process of digitalization and computerization of education contributes to the expansion of the didactic tools of a teacher of Russian as a foreign language, allowing him to involve a large number of authentic materials in the educational process, develop the lexical and grammatical foreign language competence of students, form the skills of listening, reading and speaking in Russian.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
320-323
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digitalization of education; internet resources; russian as a foreign language; philological education; advanced level of foreign language proficiency; activities in a foreign language; authentic materials; CHINESE students; цифровизация образования; интернет-ресурсы; русский язык как иностранный; филологическое образование; виды деятельности на иностранном языке; аутентичные материалы; китайские студенты
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103013/
Поделиться

Другие записи