Условия неопределенности социального характера, влияющие на развитие и позиционирование бизнеса

Данная статья исследует влияние социальной неопределенности на бизнес. В статье рассматриваются различные факторы, такие как изменение социальных норм и ценностей, демографические изменения, изменения в государственной политике и регулировании, а также изменения в мировой экономике и технологии. Анализируя эти факторы, статья выявляет, как неопределенность влияет на развитие и позиционирование бизнеса. Исследование предлагает стратегии, которые помогают бизнесу успешно адаптироваться и преуспевать в условиях неопределенности социального характера.

This article reflects the impact of social uncertainty on business. The article examines various factors such as changing social norms and phenomena, demographic changes, changes in public administration and regulation, as well as changes in the global economy and technology. Analyzing these factors, the article reveals how uncertainty is in the development and positioning of a business. The research suggests strategies that help businesses successfully navigate and thrive in the face of social uncertainty.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
813-817
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
strategy; positioning; uncertainty; стратегия; позиционирование; неопределенность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103005/
Поделиться

Другие записи

Волкова А.А., Калёкин Р.А., Орлова А.М., Павлова А.З., Асташкина О.Г., Павлов А.Л.
Токсикологический вестник. Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ. Том 31. 2023. С. 192-203