Организационная приверженность и вовлеченность персонала на примере ПАО "Сбербанк"

Организационная приверженность и вовлеченность персонала в российских организациях является важной областью исследований, поскольку подавляющее большинство российских сотрудников, как правило, имеют низкий уровень удовлетворенности работой и лояльность к своим организациям. Человеческий капитал в современном мире стал ключевым фактором, определяющим конкурентное преимущество организаций. Вопросы привлечения, удержания, развития и раскрытия потенциала сотрудников с каждым годом становятся все более актуальными.

Organizational commitment and staff engagement in Russian organizations is an important area of research, as the vast majority of Russian employees tend to have low levels of job satisfaction and loyalty to their organizations. Human capital in the modern world has become a key factor in determining the competitive advantage of organizations. The issues of attracting, retaining, developing and unlocking the potential of employees become more and more relevant every year.

Авторы
Чернова П.С. 1 , Вавилин Г.В.2
Издательство
Научно-исследовательский институт "Парадигма"
Номер выпуска
2-2
Язык
Русский
Страницы
48-53
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Ключевые слова
organizational commitment; involvement; loyalty; staff turnover rate; организационная приверженность; вовлеченность; лояльность; коэффициент текучести кадров
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102979/
Поделиться

Другие записи