Телевидение как институциональная система отражения социокультурных потребностей

Телевидение представляет собой сложное социальное явление, которое можно изучать в различных аспектах: как социальный институт - производственную систему со специфическими функциями, деятельностью и оргструктурой; как дискурс - систему языковой и метаязыковой коммуникации; как форму социального знания - способ производства и накопления обществом знаний о самом себе; как элемент повседневной жизни человека - наряду с учебой, работой, сном, отдыхом и т.д.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
2198-2203
Статус
Опубликовано
Том
17
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
телевидение; коммуникативное воздействие; социокультурная динамика общества
Цитировать
Поделиться

Другие записи