Анализ поведения пользователей как основа управления цифровыми витринами продаж

В данной работе рассматривается задача управления цифровой витриной продаж на основе анализа поведения пользователя. Вводятся основные направления управления, определяются атрибуты и характеристики поведения пользователя, выделяются основные контентно-продуктовые факторы, влияющие на пользователя, и ставится проблема сложности определения причин отклонения ключевых показателей витрины. Предлагается применение системы поддержки в принятии решений для того, чтобы найти выход из данной ситуации.

The article considers the problem of managing digital storefront based on the analysis of user’s behaviour. The main directions of management are introduced, the attributes and characteristics of user’s behavior are determined, the main content and product factors affecting the user are highlighted, and the problem of complexity to determine the reasons for the deviation of key storefront indicators is formulated. It is proposed to use a decision support system to solve this problem.

Авторы
Издательство
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Номер выпуска
17
Язык
Русский
Страницы
101-105
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
digital storefront; user's behaviour analysis; e-Commerce; цифровая витрина; анализ поведения пользователей; интернет-торговля
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102796/
Поделиться

Другие записи

Каруна К.Д.
Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. 2023. С. 110-119