ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА БРЕНДИ

Статья посвящена тенденциям развития рынка бренди. Анализируя рынок бренди, можно выделить несколько тенденций, влияющих на его развитие. В частности, наблюдается увеличение спроса на премиальные и крафтовые бренди, а также расширение рынка низкоалкогольных напитков. Кроме того, производители бренди имеют возможность расширить свою аудиторию и увеличить продажи, развивая новые рынки и используя онлайн-торговлю. В целом, несмотря на конкуренцию и регулирование, рынок бренди продолжает расти и предоставлять новые возможности для производителей.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
79-83
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
алкогольная продукция; бренди; рынок; тенденция
Цитировать
Поделиться

Другие записи