ТЕНДЕНЦИИ, ФОРМИРУЮЩИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ГОЛЬФ-ИНДУСТРИИ

Данная статья выявляет тенденции, которые могу ложиться в основу маркетинговых стратегий гольф-клубов. Автором были рассмотрены ключевые мировые тенденции их область влияния на сферу гольф-клубов. Изложенная тема будет интересна специалистам, занимающимся построением коммуникации с клиентами гольф-клубов, исследователям, изучающим развитие гольф-индустрии в целом, а также менеджерам компаний, работающих над разработкой актуальных PR-кампаний.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
62-65
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
гольф-клуб; маркетинг; тенденции гольф-индустрии; клиентоориентированность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102746/
Поделиться

Другие записи