PR КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОЛЬФ-КЛУБА

Данная статья посвящена особенностям различных видов PR, с помощью которых организация может повысить узнаваемость своего бренда. Автором были рассмотрены стратегические связи с общественностью в сфере гольф-клубов. Рассматриваемая тема будет интересна специалистам, занимающимся рекламой, PR в сфере спортивных клубов, а также менеджерам компаний, работающих над повышением узнаваемости бренда.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
59-62
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
виды PR; спортивный клуб; гольф-клуб; реклама; связи с общественностью
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102745/
Поделиться

Другие записи