МЕТОД «ПОДТАЛКИВАНИЯ» КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ И РАСЧЕТУ ВЕЛИЧИНЫ СПРОСА

Статья посвящена рассмотрению базовой модели спроса на товар и возможностей для совершенствования её использования на практике за счет достижений поведенческой экономики и метода «подталкивания». Целью статьи является описание расширенного подхода к учитываемым в модели факторам спроса, а также конкретного инструмента, позволяющего учитывать дополнительные данные в практической деятельности и исследованиях.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
48-53
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
поведенческая экономика; наджинг; мягкое подталкивание; модель спроса на товар; предположительно малозначимые факторы
Цитировать
Поделиться

Другие записи